Суббота, 04.05.2024, 09:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ Парфеньевская основная общеобразовательная школа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главные новости

Конкурс "Новый взгляд"

17 мая - Международный день детского телефона доверия

Социально-психологическое тестирование

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 г. № 658 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» в марте – мае2017 года будет проведено социально-психологическое тестирование обучающихся МОУ Парфеньевской ООШ 

 

Обращение к обучающимся

Здравствуйте! По всей России проводится процедура социально-психологического тестирования на предмет осведомленности подростков о наркотических средствах и психотропных веществах. Результаты тестирования являются анонимными и представляются в обобщенном обезличенном виде, о ваших ответах не узнают ни ваши сверстники, ни учителя, ни родители.

Ответы на вопросы – это ваше личное мнение. Для нас важен каждый ответ, так как от этого зависит дальнейшая профилактическая работа на территории Ярославской области.

 

Информация для родителей

Уважаемые родители!

Вы, безусловно, — самый близкий и значимый для ребенка человек. Вы стремитесь быть успешным родителем. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это – здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.

Идет необъявленная война наркомафии против наших детей. Сегодня вашему ребенку могут предложить наркотики в школе, в институте, во дворе и на дискотеке. До 60 процентов школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать алкоголь или наркотики. Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может».

Помните! Чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой.

Участие в социально-психологическом исследовании поможет Вам снять необоснованные подозрения в употреблении наркотиков, выявить скрытые тенденции нарушений поведения, поможет не упустить время и оказать помощь своему ребенку. Тестирование может дать шанс предотвратить развитие наркотической зависимости на ранней стадии употребления наркотиков.

Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?

Да – если опасаетесь, что ваш ребенок начал употреблять наркотики.
Вы можете заподозрить потребление Вашим ребенком наркотиков, если замечаете, что его поведение меняется:

  1. утрата старых друзей, отказ познакомить Вас с новыми;

  2. сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.;

  3. нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости;

  4. резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность, не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется: от безудержного веселья до депрессии;

  5. непривычная раздражительность и агрессия;

  6. замкнутость: ребенка перестают интересовать события в семье, в классе;

  7. сокрытие от Вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр.;

  8. телефонные разговоры (особенно “зашифрованные”) с незнакомыми лицами;

  9. стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.;

  10. нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше;

  11. необъяснимое повышение аппетита или, наоборот, беспричинная потеря его, частые простудные заболевания;

  12. долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома;

  13. нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта;

  14. специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком);

  15. незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки) в комнате, среди личных вещей;

  16. неожиданное покраснение глаз, зрачки неестественно сужены или расширены, коричневый налет на языке;

  17. необъяснимые “потери» денег и пропажа вещей из дома.

При наличии у вашего ребенка трех-четырех приведенных признаков уже достаточно, чтобы заподозрить у него употребление каких-либо ПАВ.

Не стесняйтесь этого – любая профилактика в ваших интересах!

 

ПАМЯТКИ о противодействии коррупции

 

 

 

Декабрь 2016 Приняли участие в акции " Покормите птиц зимой". Теперь нашим птичкам не страшны никакие холода! Большое спасибо родителям и классным руководителям за помощь!

Всей школой приняли участие в акции "Новогодняя игрушка любимому селу!". Игрушки получились необычными, красивыми. Постарались и учащиеся, и учителя. Украсили ёлку в центре села у амбулатории. Надеемся, что подарили односельчанам новогоднее настроение! Смотрите фото здесь: https://vk.com/public113305348

 

8.12.2016 Проведены тематические уроки по информатике в 5-7 и 8-9 классах в рамках Всероссийской акции "Час Кода"

 

7.12.2016 В МОУ Прафеньевской ООШ во всех классах были проведены инструктажи о недопустимости размещения своих персональных данных при заполнении электронного письма Деду Морозу и недопустимости размещения своих персональных данных в социальных сетях.

 

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.09.2016 года № НТ-1117/08 «Об учете результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Читать письмо

В целях ознакомления с порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее – ГИА) Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки подготовлены информационные плакаты и видеоматериалы, размещенные на официальных Интернет-ресурсах ГИА:

 

О Всероссийском родительском собрании

В соответствии с «Дорожной картой» организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в Ярославской области в 2017 году департамент образования области проводит областное родительское собрание  «Организация проведения ГИА в 2017 году»:

15 ноября 2016 года в 17.30 в городе Ярославле;

17 ноября 2016 года в 17.30 – в городе Тутаев;

22 ноября 2016 года в 17.30 в городе Углич;

23 ноября 2016 года в 17.30 – в городе Ростове;

24 ноября 2016 года в 17.30 – в городе Рыбинск;

18 ноября 2016 года в 17.30 в режиме видеоконференцсвязи для других муниципальных образований области.

На собрание приглашаются родители выпускников 9, 11 классов. Вопросы, связанные с организацией и подготовкой к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в Ярославской области, и предложения принимаются до 10 ноября 2016 года на адрес электронной почты: pilenkova@yarregion.ru, также вопросы можно будет задать в ходе проведения собрания.

         В связи с вышеизложенным просим департамент образования мэрии города Ярославля, департамент образования городского округа город Рыбинск, Департамент образования Администрации Тутаевского муниципального района, Управление образования администрации Ростовского муниципального района, управление образования Администрации Угличского муниципального района определить общеобразовательные учреждения для проведения родительского собрания и обеспечить участие в них родительской общественности. Информацию об образовательных организациях (адрес, ФИО руководителя тел.), на базе которых состоится встреча, просим сообщить Пиленковой Ирине Николаевне по телефону 40-08-66 до 07. 11. 2016 г.

 

Как организовать режим дня школьника?

10.08.2016 г.

В преддверии нового учебного года Роспотребнадзор предлагает рекомендации по организации режима дня для школьников. В новом 2016-2017 учебном году будет работать более 48,9 тысяч школ, в которых станут обучаться 14,6 миллионов детей. По состоянию на 07.08.2016 в первый класс зачислено 1,8 миллионов первоклассников, это составляет 12,8% от общего количества школьников, планируемых к обучению в 2016-2017 учебном году. По сравнению с прошедшим учебным годом число первоклассников увеличилось на 150 тысяч детей.

 

Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Режим дисциплинирует, помогает быть собранным. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает школьнику привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу. Правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение дня. Если вы заметили, что ваш ребёнок сильно устаёт, к концу дня становится вялым и нервным, а успеваемость страдает, постарайтесь правильно организовать его режим, и негативные симптомы, скорее всего, исчезнут сами.

 

Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность.

Человеку необходимо удовлетворять соответствующую возрасту потребность во сне, потому что в противном случае создаются условия для возникновения заболеваний. У детей при недостатке сна может нарушаться поступление в кровь специфических гормонов, что отрицательно сказывается на их росте и развитии. При недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению и его успешность. Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (хотя бы на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряжённой умственной деятельности. У детей, недосыпающих 2–2,5 часа, уровень работоспособности на уроках снижается на 30 % по сравнению с детьми, «высыпающими» свою норму.

 

Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти некоторые условия: ложиться спать в одно и то же время; ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов и т. п.); сформировать собственные полезные привычки («ритуал»): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение и т. п.

Кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать.

 

Примерные нормы ночного сна для школьников:

В 1–4 классе — 10–10,5 часа, 5–7 классы — 9,5-10 часов, 6–9 классы — 9–9,5 часа, 10–11 классы — 8–9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов.

 

Рабочий стол

Правильно организуйте рабочее место школьника — условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребёнок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье.

Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.

Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.

Работая в таких условиях, ребёнок будет меньше уставать. Кроме того, правильно подобранная мебель — один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год.

 

Школьный ранец

Очень важно (особенно в младших классах) также правильно подобрать школьный ранец. Основные критерии: широкие, регулируемые по длине ремни с амортизирующими прокладками, жёсткая недеформируемая спинка. Портфели и ранцы ученические должны иметь детали и (или) фурнитуру со светоотражающими элементами на передних, боковых поверхностях и верхнем клапане и изготовляться из материалов контрастных цветов.

Вес ранца не должен превышать: для учащихся начальных классов — 700 г, для учащихся средних и старших классов — 1000 г.

Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1–2 классов — 1,5 кг, 3–4 классов — 2 кг, — 5–6 — 2,5 кг, 7–8 — 3,5 кг, 9–11-х — 4 кг.

В целях профилактики нарушения осанки обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один — для использования на уроках в общеобразовательной организации, второй — для приготовления домашних заданий.

 

Питание

Правильно организованный режим питания основывается на выполнении определённых требований. Прежде всего, это соблюдение времени приёмов пищи и интервалов между ними. Промежутки между приёмами пищи у школьников не должны превышать 3,5–4 часов.

Для школьников рекомендуется 4–5-разовое питание.

При этом рацион должен быть сбалансированным по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов.

Принимать пищу ребёнок должен не спеша, в спокойной обстановке, внешний вид и запах блюд, сервировка стола должны вызывать у него положительные эмоции.

 

Игры и прогулки

Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3–3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.

Как правило, грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемость.

 

Безопасные каникулы

В целях усиления пропаганды пожарной безопасности среди детей и подростков и в связи с увеличением гибели детей на воде и на пожаре размещаем  памятки для родителей

 

Сокращение и устранение избыточной отчетности учителей

Совместное письмо Министерства образования и науки Российской Федерации и Общероссийского Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации о рекомендациях по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей. 

 

Расписание ГИА-2016

 

Дата

ОГЭ

Основной период

31 мая (вт)

математика

3 июня (пт)

русский язык

9 июня(чт)

география, история, биология, физика

15 июня (ср)

резерв: география, история, биология, литература, физика, 
обществознание, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки

17 июня (пт)

резерв: русский язык, математика

21 июня (вт)

резерв: по всем предметам

Дополнительный период (июльские сроки)

1 июля (пт)

математика

4 июля (пн)
 

география, история, биология, физика
 

6 июля (ср)
 

русский язык
 

12 июля (вт)
 

резерв: русский язык, математика
 

13 июля (ср)
 

резерв: география, история, биология, литература, физика, 
обществознание, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки
 

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

5 сентября (пн)

математика
 

7 сентября (ср)
 

география, история, биология, физика
 

12 сентября (пн)
 

русский язык
 

15 сентября (чт)
 

резерв: русский язык, математика
 

16 сентября (пт)
 

резерв: география, история, биология, литература, физика, 
обществознание, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки
 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz